Заводские услуги



Подход JMJ к созданию совместной команды для переоборудования нашего завода привел к значительному улучшению безопасности, боевого духа и сотрудничества на местах между всеми сторонами (Shell, подрядчиками и строителями).


Фрэнк Р Энгли

Оборотный менеджер


Обеспечение высокой целостности завода



Как скажет вам любой, кто когда-либо завершал строительство завода, он подвергается многочисленным рискам. Они отнимают много времени, стоят дорого, и, конечно, обычно они намного сложнее, чем планировалось. Подавляющее большинство оборотов завода терпят неудачу на одном или нескольких уровнях. И даже несмотря на то, что компании обычно планируют проекты по сбору за несколько месяцев или лет, около 68% нефтеперерабатывающих и химических заводов по-прежнему не могут своевременно завершить запланированные остановки, работы и простои.


Свяжитесь с нами

Вызовы наших клиентов приносят нам





«Наши результаты по сбору оборудования непредсказуемы. Необходимость повторной работы после оборота влияет на надежность нашего объекта ».


«Наши перерасходные расходы превышают доходность; как нам избежать этого в будущем? "


«Мы сталкиваемся со сложным ремонтом завода, когда на объекте появляется большое количество людей, материалов и оборудования. Как мы можем способствовать этому, не причиняя серьезного вреда ни нам самим, ни местному сообществу? »


«У нас есть большое количество внешних подрядчиков, прибывающих на место; они не знакомы ни с объектом, ни с культурой безопасности здесь. Как мы объединяем их с нашими процессами, мышлением и ценностями? »

StandForTM
Подход JMJ



Три ключевых фактора могут улучшить ваши шансы на успех проекта по переоборудованию завода: лидерство, культура и поведение. Мы можем помочь вам решить все три. Это трехсторонняя стратегия, которая включает переосмысление практики лидерства, а также строгое управление процессами.



Высоко адаптируемая структура



Благодаря многолетнему опыту работы с передовыми проектами по всему миру, JMJ разработала адаптируемую структуру, адаптированную к вашим уникальным задачам. Эта структура используется для поддержки безопасности вашей организации (личная, процессуальная и экологическая) и целей производительности благодаря:

  • Согласованное видение успеха, включающее Incident and Injury-Free ™ (IIF ™) и показатели эффективности для всех заинтересованных сторон
  • Четкие ожидания, обязательства и лидерство среди ключевых сотрудников
  • Стратегический план, который генерирует как право собственности, так и действия между заинтересованными сторонами
  • Расширенные, ускоренные возможности для эффективного выполнения оборота
  • Интегрированный набор эффективных инструментов поворота и четких шагов для выполнения

Свяжитесь с нами
  • Результаты клиентов

    Во всех уголках земного шара, в каждой крупной отрасли, мы ориентировали наших клиентов на достижение показателей, которые многие считали просто недостижимыми. Здесь вы найдете подробные примеры значимых достижении, которые произошли в результате подлинной трансформации культуры с JMJ.

    Подробнее
  • Что говорят клиенты

    Иногда, лучше услышать отзывы от наших клиентов. Неотредактированные. Беспристрастные. Мы спросили клиентов что JMJ сделало для них. Они ответили. Ознакомьтесь с некоторыми целями, динамикой и прорывными достижениями наших клиентов которые они достигли вместе с JMJ

    Подробнее
  • Статьи и блоги

    Есть ли лучшая модель безопасности, успеха и постоянного совершенствования? Мы думаем есть. В этом разделе мы поделимся некоторыми наблюдениями которые мы собирали в течение последних 30 + лет о том, как лучше всего удовлетворить потребности ваших людей, ваших акционеров и ваших клиентов.

    Подробнее
  • Пресс-релизы

    Новые сотрудники. Приобретения. Награды. Слияния. Найдите все последние анонсы и освещение в средствах массовой информации в наблюдениях, которые могут повлиять на то, как ваша организация помогает улучшить как рабочий состав, так и будущее каждого члена вашей команды.

    Подробнее
  • Новости

    JMJ лидирует в оказании помощи таким организациям, как ваша, преодолевать их самые сложные и комплексные проблемы. Всегда есть решение. И, возможно, самая верная мера лидерства - это знать, когда вам нужна помощь в ее поиске. Здесь вы найдете истории, анализ, тенденции, опросы и результаты с рабочих площадок, которые могут очень сильно повлиять на ваше следующее бизнес-решение.

    Подробнее
  • События

    В мире энергетики, производства, строительства, инфраструктуры и добычи полезных ископаемых всегда происходит много. И бизнес-преобразования часто вызваны разговором на отраслевой конференции. JMJ часто просят поделиться информацией о действиях на этих мероприятиях. Чтобы присоединиться к нам на предстоящей конференции, просмотрите наш список будущих событий.

    Подробнее

Plant Turnaround Services



JMJ’s approach to creating a collaborative team for our plant turnaround resulted in significant improvement in safety, site morale and cooperation in the field between all parties (Shell, Contractors and Building trades).


Frank R Engli

Turnaround Manager


Delivering High Integrity Plant Turnaround



As anyone who’s ever completed a plant turnaround will tell you, they’re filled with numerous risks. They’re time-consuming, costly, and, of course, they’re usually far more complicated than planned. The great majority of plant turnarounds experience failure on one or more levels. And, even though companies usually plan turnaround projects months or years in advance, some 68% of refineries and chemical plants still fail to deliver their planned shutdowns, turnarounds and outages on time.


Contact Us

Challenges our Clients Bring Us





“Our performance on plant turnaround is unpredictable. Having to do re-work after the turnaround is impacting the reliability of our facility.”


“Our turnaround cost over-runs are hurting profitability; how do we avoid this in the future?”


“We face a challenging plant turnaround with a large number of additional people, materials and equipment coming on site. How do we facilitate this without causing a serious disruption to either ourselves or to the local community?”


“We have a large number of outside contractors coming onsite; they’re not familiar with either the facility or the safety culture here. How do we unify them with our processes, thinking and values?”

StandForTM
The JMJ Approach



Three key factors can improve your odds of plant turnaround project success: leadership, culture and behavior. We can help you address all three. It’s a three-pronged strategy that includes a rethinking of leadership practices as well as the rigorous management of processes.



A Highly Adaptable Framework



Through decades of experience on turnaround projects around the globe, JMJ has developed a highly adaptable framework, tailored to meet your unique challenges. This framework is used to support your organization’s Turnaround safety (personal, process and environmental) and performance goals through:

  • An aligned vision of success that includes Incident and Injury-Free™ (IIF™) and performance goals for all stakeholders
  • Clear expectations, commitments and leadership among key personnel
  • A strategic plan that generates both ownership and action across stakeholders
  • Enhanced, accelerated capabilities for efficient turnaround execution
  • An integrated set of actionable turnaround tools and clear steps for execution

Contact Us

Latest Insights


Stay up to date with the latest thinking from JMJ's consultants in transformation and human performance.

BLOG

May 17, 2021

Construction Safety: Senior Construction Leader, Tom Peterson Shares Why Holistic Safety is Important to Him, His Own Safety Leadership Journey, and Leadership Practices Enabling a Psychologically Safe Environment

As the eighth Construction Safety Week has come to an end, it is always good to remind ourselves that every day is a safety day. It was a great week to raise awareness of the construction industry’s collective commitment to workplace safety and eliminating injuries. The week was also a fantastic opportunity to reflect on our own leadership journey, share and encourage others to raise critical conversations, and celebrate teams and individuals for their commitment and leading the way forward.

Read More

BLOG

May 7, 2021

Psychological Safety: How Can Leaders Create a Psychologically Safe Workplace Culture to Support Health and Safety Performance?

Four key psychological safety practices for leaders to create a safe environment where people take interpersonal risk and speak up. Mark Britton, JMJ partner, and Kelli Bettenhausen, JMJ Senior Consultant, discuss the topic of psychological safety. Mark shares why he became interested in this subject, and what he has learnt from his research. He goes on to explain how his findings led him to identify 10 leadership capabilities and best practices leaders need to develop and display to make people […]

Read More

BLOG

May 6, 2021

Construction Safety Week: Moving Beyond Traditional Safety to Holistic Safety Including Physical and Psychological Wellbeing

Putting physical and psychological wellbeing at the forefront to keep construction workers safe. Greg Savage, JMJ Managing Consultant, and Rebecca Severson, Corporate Director of Safety at Gilbane Building Company, talk about the evolution of Construction Safety Week. They discuss the importance of this year’s theme, ‘holistic safety’, and explain why placing physical and mental health at the forefront is critical to keeping construction workers safe.

Read More