Прошедшие события

Столько всего пройсходит в мире энергетики, производства, строительства, инфраструктуры и добычи полезных ископаемых. И бизнес-преобразования часто могут быть вызваны разговором на отраслевой конференции. JMJ часто просят поделиться информацией на этих мероприятиях. Чтобы присоединиться к нам на предстоящей конференции, нажмите на наш список запланированных мероприятии.

18 февраля 2020
Нильс Стейнбрехер, управляющий директор JMJ APAC, станет ведущим докладчиком по безопасности на ежемесячном собрании SPET, Общества профессиональных инженеров в Таиланде.
8 ноября 2019
Майк Годду, старший партнер и соучредитель, представит и поделится своими соображениями о «Роли лидерства в управлении безопасностью процессов» в качестве основного докладчика на 22 в ноябре 2019, чтобы подчеркнуть важность приверженности высшего руководства и действий руководства в построении устойчивая культура безопасности процесса.
13 октября 2019
Нильс Стейнбрехер, управляющий директор JMJ (APAC), является основным докладчиком на выставке 2019, посвященной переработке нефти и нефтепродуктов в Китае, на 17 в октябре. Нильс представит и поделится своими взглядами на производительность в нисходящем направлении: лидерство в области безопасности и работоспособности процессов - старый или следующий прорыв? Сессия является частью панели «Оптимизация активов и цифровое и безопасное производство».
Июль 8, 2019
Майк Годду, партнер JMJ APAC, представит и поделится своим мнением о «Ключах к успеху» для энергетических проектов в Индонезии в качестве основного докладчика для технической панели на саммите и выставке Gas Indonesia в Джакарте на 1 August 2019 в 11am, чтобы поддержать формирование газа, СПГ и энергии в Индонезии.
20 мая 2019
JMJ Associates является спонсором 51st ежегодной конференции ECC, Engineering and Construction Contracting Conference. В этом году конференция рассматривает путь к повышению доверия и прозрачности с помощью отношений сотрудничества и надлежащего распределения рисков между владельцами, подрядчиками и поставщиками для успеха совместной команды.

Past Events

There’s always a lot going on in the worlds of energy, manufacturing, construction, infrastructure and mining. And business transformations are often sparked by a conversation at an industry conference. JMJ is often asked to share insights for action at these events. To join us at an upcoming conference, click on our list of future events.

September 14, 2021
JMJ Master Consultant, Gill Kernick, will moderate, and speak at the annual OGD Offshore Safety Conference which takes place at the Esjberg Performing Arts Center in Denmark on Wednesday 15 September 2021.
February 18, 2020
Nils Steinbrecher, JMJ APAC Managing Director will be the featured safety leadership speaker for the monthly meeting of SPET, the Society of Professional Engineers in Thailand.
November 8, 2019
Mike Goddu, Senior Partner and Co-Founder will present and share his insights on the ‘Role of Leadership in Process Safety Management’ as a keynote speaker on the 22 November 2019, to emphasise the importance of top management commitment and leadership action in building a sustainable Process Safety Culture.
October 13, 2019
Nils Steinbrecher, JMJ Managing Director (APAC) is a keynote speaker at the Refining and Petrochemicals World China 2019 in Beijing, on the 17 October 2019. Nils will present and share his insights on Downstream Performance: Leadership for Process Safety and Operability – Old or Next Breakthrough? The session is part of Track B ‘Asset Optimization and Digital & Safe Manufacturing panel.
July 8, 2019
Mike Goddu, JMJ APAC Partner will present and share his insights on ‘Keys to Success’ for energy projects in Indonesia as a keynote speaker for the technical panel at the Gas Indonesia Summit & Exhibition in Jakarta on the 1 August 2019 at 11am, to support the shaping of the Gas, LNG and Energy in Indonesia.